Горюнов Юрий Александрович: руководитель дисциплины;

Образование: высшее, 2007 г., Оренбургский государственный педагогический университет, учитель истории; кандидат исторических наук, 2012 г.;
 
Повышение квалификации, переподготовка: «Междисциплинарный подход к постановке учебных задач», 36 ч., МГПУ, 2021 г.; «Технологии и инструменты формирования функциональной грамотности у обучающихся основной школы», 24 ч., МГПУ, 2021 г.; «Цифровые технологии в образовании: цифровая образовательная среда и диджитал компетентность педагога», 72 ч., ЦНОИИ, 2021 г.; «Аспекты реализации ФГОС СОО. Проектирование основной образовательной программы СОО», 144 ч., 2020 г.; «Федеральный государственный стандарт ООО и СОО по истории: требования к современному уроку», 72 ч., 2020 г.;
 
Ученая степень: кандидат исторических наук, 2012 г.;
 
Квалификационная категория: высшая;
 
Стаж работы по специальности: 14 лет;
 
Общий стаж: 15 лет.
 

Смирнова Ольга Александровна: преподаватель истории;

Образование: высшее, 1982 г., Оренбургский государственный педагогический институт, учитель истории и обществознания;
 
Повышение квалификации, переподготовка: Педагогический университет «Первое сентября» г. Москва, «Использование текстового редактора Word», 72 ч., 2020 г.; «Междисциплинарный подход к постановке учебных задач», 36 ч., МГПУ, 2021 г.; «Технологии и инструменты формирования функциональной грамотности у обучающихся основной школы», 24 ч., МГПУ, 2021 г.; «Цифровые технологии в образовании: цифровая образовательная среда и диджитал компетентность педагога», 72 ч., ЦНОИИ, 2021 г.; «Педагогический дизайн развития научно-исследовательского потенциала школьников», 48 ч., «Московский городской педагогический университет», 2021 г.;
 
Квалификационная категория: высшая;
 
Стаж работы по специальности: 38 лет;
 
Общий стаж: 38 лет.
 

Левина Татьяна Александровна: преподаватель истории;

Образование: высшее, 1993 г., Оренбургский государственный педагогический университет, учитель истории и обществознания;
 
Повышение квалификации, переподготовка: ГБУ «Региональный центр развития образования Оренбургской области», «Программа подготовки председателей и членов предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развёрнутым ответом экзаменационных работ ОГЭ» с присвоением статуса «основной эксперт по обществознанию», 36 ч., 2019 г.; ОГУ, «Аспекты реализации ФГОС СОО. Проектирование основной образовательной программы СОО» 144 ч., 2020 г.; «Междисциплинарный подход к постановке учебных задач», 36 ч., МГПУ, 2021 г.; «Технологии и инструменты формирования функциональной грамотности у обучающихся основной школы», 24 ч., МГПУ, 2021 г.; «Педагогический дизайн развития научно-исследовательского потенциала школьников», 48 ч., «Московский городской педагогический университет», 2021 г.; Программа подготовки председателей и членов предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развёрнутым ответом экзаменационных работ ЕГЭ (история), РЦРООО, 36 ч., 2022 г.; Программа подготовки председателей и членов предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развёрнутым ответом экзаменационных работ ЕГЭ (обществознание),  РЦРООО, 36 ч., 2022 г.;
 
Квалификационная категория: высшая;
 
Стаж работы по специальности: 30 лет;
 
Общий стаж: 30 лет.
 

Болодурина Наталия Николаевна: преподаватель истории;

Образование: высшее, 1988 г., Оренбургский государственный педагогический институт, учитель истории и обществознания, основы советского государства и права;
 
Повышение квалификации, переподготовка: «Программа подготовки председателей и членов предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развёрнутым ответом экзаменационных работ единого государственного экзамена 2021 года (предмет обществознание)», 36 ч., 2021 г., РЦРО Оренбургской области.; «Программа подготовки председателей и членов предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развёрнутым ответом экзаменационных работ единого государственного экзамена 2021 года (предмет история)», 36 ч., 2021г., РЦРО Оренбургской области;
 
Квалификационная категория: высшая;
 
Стаж работы по специальности: 33 года;
 
Общий стаж: 33 года.
 

Живайкина Светлана Геннадьевна: преподаватель истории;

Образование: высшее, 2002 г. Оренбургский государственный педагогический университет, учитель истории и обществознания;
 
Повышение квалификации, переподготовка: Программа подготовки председателей и членов предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развёрнутым ответом экзаменационных работ ЕГЭ (обществознание), 36 ч., 2020 г.; программа подготовки председателей и членов предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развёрнутым ответом экзаменационных работ ЕГЭ (история), 36 ч., 2020 г.; «Междисциплинарный подход к постановке учебных задач», 36 ч., МГПУ, 2021 г.; «Технологии и инструменты формирования функциональной грамотности у обучающихся основной школы», 24 ч., МГПУ, 2021 г.; «Содержание и методика преподавания курса финансовой грамотности различным категориям обучающихся», 72 ч., НИУ ВШЭ, 2021 г.; Программа подготовки председателей и членов предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развёрнутым ответом экзаменационных работ ЕГЭ (история), РЦРООО, 36 ч., 2022 г.; Программа подготовки председателей и членов предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развёрнутым ответом экзаменационных работ ЕГЭ (обществознание),  РЦРООО, 36 ч., 2022 г.;
 
Квалификационная категория: высшая;
 
Стаж работы по специальности: 22 года;
 
Общий стаж: 25 лет.
 

Некрытый Евгений Владимирович: преподаватель истории;

Образование: высшее, 2005 г., Оренбургский государственный педагогический университет, учитель истории; 1982 г., Оренбургский государственный педагогический институт, учитель истории и обществознания; аспирантура Оренбургского государственного педагогического университета, специальность «Отечественная история» (2005-2008 гг.);
 
Повышение квалификации, переподготовка: ОГУ, «Аспекты реализации ФГОС СОО. Проектирование основной образовательной программы СОО», 144 ч., 2020 г.; «Междисциплинарный подход к постановке учебных задач», 36 ч., МГПУ, 2021 г.; «Технологии и инструменты формирования функциональной грамотности у обучающихся основной школы», 24 ч., МГПУ, 2021 г.; «Содержание и методика преподавания курса финансовой грамотности различным категориям обучающихся», 72 ч., НИУ ВШЭ, 2021 г.; «Цифровые технологии в образовании: цифровая образовательная среда и диджитал компетентность педагога», 72 ч., ЦНОИИ, 2021 г.; «Педагогический дизайн развития начно-исследовательского потенциала школьников», 48 ч., «Московский городской педагогический университет», 2021 г.; «Аспекты реализации ФГОС ООО. Проектирование основной образовательной программы основного общего образования», 72 ч., ФГБОУ ВО «Оренбургский педагогический университет», 2022г.;
 
Квалификационная категория: высшая;
 
Стаж работы по специальности: 17 лет;
 
Общий стаж: 17 лет.
 

Шабанова Анна Андреевна: преподаватель истории;

Образование: высшее, 2014 г., ФГБ ВПО «Оренбургский государственный педагогический университет», учитель истории и обществознания;
 
Повышение квалификации, переподготовка: «Методика подготовки школьников к написанию исторического сочинения», 144 ч., ОГПУ, 2019 г.; «Использование современных дистанционных технологий и интегративных средств электронного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидеомелогической обстановки с учетом требований ФГОС», 72 ч., Научно-Производственное Объединение ООО «НПОПРОФЭКСПРТСОФТ», 2020 г.; «Цифровая грамотность педагога» АНО ВО «Университет Инополис», 16 ч., 2020 г.; «Междисциплинарный подход к постановке учебных задач», 36 ч., МГПУ, 2021 г.; «Технологии и инструменты формирования функциональной грамотности у обучающихся основной школы», 24 ч., МГПУ, 2021 г.; «Педагогический дизайн развития начно-исследовательского потенциала школьников», 48 ч., «Московский городской педагогический университет», 2021 г.; «Содержание и методика преподавания курса финансовой грамотности различным категориям обучающихся», 72 ч., НИУ ВШЭ, 2021 г.; «Программа подготовки председателей и членов предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развёрнутым ответом экзаменационных работ ЕГЭ» (обществознание), РЦРООО, 36 ч., 2022 г.; «Программа подготовки председателей и членов предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развёрнутым ответом экзаменационных работ ЕГЭ» (история), РЦРООО, 36 ч., 2022 г.;
 
Квалификационная категория: высшая;
 
Стаж работы по специальности: 8 лет;
 
Общий стаж: 8 лет.
 

Лопаткин Иван Николаевич: преподаватель истории;

Образование: высшее, 2011 г., Оренбургский государственный педагогический университет, учитель истории;
 
Ученая степень: кандидат исторических наук, 2022 г.;
 
Стаж работы по специальности: 5 лет;
 
Общий стаж: 5 лет.
 

Повыдчикова Татьяна Анатольевна: преподаватель географии;

Образование: высшее, 2003 г., Оренбургский государственный педагогический институт им. В.П. Чкалова, учитель географии и биологии;
 
Повышение квалификации, переподготовка: МЦДО ООО «Бакалавр-Магистр», «Инновационные технологии проектирования урока географии как основа эффективной реализации ФГОС» (108 ч.), 2018г.; ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный университет». «Аспекты реализации ФГОС СОО. Проектирование основной образовательной программы среднего общего образования» (144 ч.), 2020г.;
 
Квалификационная категория: высшая;
  
Стаж работы по специальности: 26 лет;
 
Общий стаж: 26 лет.
 

Мартынов Алексей Николаевич:  преподаватель географии;

Образование: высшее, 1995 г., Оренбургский государственный педагогический институт им. В.П. Чкалова, учитель географии и биологии;
 
Повышение квалификации, переподготовка: МЦДО ООО «Бакалавр-Магистр», «Инновационные технологии проектирования урока географии как основа эффективной реализации ФГОС» (108 ч.), 2018 г.; Региональный центр развития образования Оренбургской области, «Программа подготовки председателей и членов предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ единого государственного экзамена 2021 года» (36 ч.), 2021г.;
 
Квалификационная категория: высшая;
  
Стаж работы по специальности: 27 лет;
 
Общий стаж: 27 лет.
 

Тюрина Юлия Анатольевна: преподаватель географии;

Образование: высшее, 2016 г., Оренбургский государственный педагогический университет, учитель географии;
 
Повышение квалификации, переподготовка: ГБУ «Региональный центр развития образования Оренбургской области», «Программа подготовки председателей и членов предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ основного государственного экзамена 2018 года с присвоением статуса «Ведущий эксперт» (36 ч.), 2018г.; ОУ Фонд «Педагогический университет «Первое сентября», курсы повышения квалификации по программе «Система практических работ по географии в 6-10 классах» (72 ч.), 2018г.; ГБУ «Региональный центр развития образования Оренбургской области», «Программа подготовки председателей и членов предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ основного государственного экзамена 2019 года с присвоением статуса «Ведущий эксперт» (36 ч.), 2019г.;
 
Квалификационная категория: высшая;
 
Стаж работы по специальности: 15 лет;
 
Общий стаж: 18 лет.