1_1.jpgСерия практических занятий методической школы для воспитателей и классных руководителей, посвященных использованию коучинга в образовании, завершилась в училище.

Основной их задачей стало повышение мотивации личностного и профессионального роста педагогов. Педагог-психолог в процессе взаимодействия «оснащает» участников практикума нестандартными инструментами оценки уровня своей профессиональной компетентности и планирования дальнейшего развития.

— Открывая скрытый потенциал сотрудников и устраняя внутренние препятствия, мы помогаем открыть доступ к неисчерпаемым ресурсам наших педагогов, — считает педагог-психолог высшей квалификационной категории Т. Л. Заслонова. — Это позволяет педагогу взглянуть на привычное и знакомое под другим углом зрения, помогает определить индивидуальный вектор своего развития и найти наилучшие и эффективные способы достижения целей.

1_2.jpg1_3.jpg 1_4.jpg1_5.jpg