Открытый урок истории  на тему «Советская Россия после Гражданской войны. Переход к НЭПу» в 11В классе прошёл как ролевая игра.

15.jpg

…В самом начале занятия открылась дверь, и на пороге появился… Остап Бендер (кадет Сергей Леонов). Затем в действие вступили представители основных общественных группы 1920-х годов - военнослужащие, партийная номенклатура, крестьяне, рабочие, нэпманы… Они выражали и обосновывали своё отношение  к военному коммунизму и новой экономической политике.

- Игровые технологии я выбрала с целью формирования коммуникативных компетенций учащихся и обеспечения эмоциональной поддержки для более успешного усвоения материала, - объясняет преподаватель Н.Н. Болодурина.

В течение  всего  урока прослеживались устойчивые межпредметные связи истории с литературой, географией, обществознанием. Преподаватель использовал    методы и приёмы словесной передачи информации (беседа, рассказ, дискуссия), наглядной передачи информации (презентация, символы), передачи информации  с помощью практической деятельности (практическая работа в группах и составление сравнительных таблиц), методы стимулирования (создание проблемной ситуации, частично-поисковая деятельность, групповая деятельность).

- Было очень интересно и познавательно. Так информация усваивается гораздо лучше, - таково мнение всех участников необычного урока.

13.jpg16.jpg