Группа кадет 2 курса защитила индивидуальные исследовательские проекты, над которыми ребята трудились в течение всего учебного года.

12.JPG

Тематика исследований была самая разнообразная. В работе над ними юные ученые проявили инициативу, любознательность, стремление к познанию окружающего мира. 

Денис Хамитов представил исследование на тему «Упражнения-тренажеры как средство развития концентрации внимания у подростков». На примере своего курса кадет показал, как можно развивать такое важное качество, как внимание.

Дмитрий Малов поразил членов экспертной группы аргументами, которые подтвердили взаимосвязь между идиоматическими выражениями и экспрессивностью англоязычной прессы.

Проблеме восстановления зрения подростков посвятил исследование Тимофей Павловский.

Предположение о том, что музыка влияет на развитие растений, нашло подтверждение в исследовании Егора Жаданова.

Николай Машакаев определил степень влияния уровня запыленности территории училища на самочувствие кадет и педагогов.

Как газированные напитки влияют на здоровье человека? – на этот вопрос отвечает в своем исследовании Ярослав Хохрин.

Интерес присутствующих вызвала работа Никиты Логинова «Влияние стереотипов мышления на восприятие памятника А. Зассу в Оренбурге».

Михаил Павлов исследовал зависимость профессионального выбора кадет от типа темперамента.

Как влияют исторические события на ассимиляцию военной лексики в русском языке на примере военной формы объяснял Владислав Филюшко.

С вниманием слушали Дениса Кузнецова, посвятившего исследование влиянию электромагнитных полей на прорастание семян зерновых культур.

Закономерность воздействия цветовой гаммы жилого блока на психологическое состояние кадет вывел Данил Цыбуля.

Особый интерес вызвало исследование Тимура Аджимуратова, который изучил влияние низкого атмосферного давления на результаты учебной деятельности кадет и составил рекомендации педагогам по учету погодных условий при отборе методов организации учебной деятельности воспитанников.

Всем юным исследователям были даны рекомендации по дальнейшей разработке выбранных проблем. Члены экспертной группы отметили, что у ребят-восьмиклассников в ходе исследований формируется способность самостоятельно узнавать и перестраивать новые и известные способы деятельности, творчески подходить к осмыслению разных сфер жизнедеятельности человека.

Защищать проекты кадеты будут в течение всего апреля.

13.JPG14.JPG15.JPG16.JPG17.JPG18.JPG