01.JPGСамостоятельно приобретать знания, работая с натуральными объектами, видеть новое в привычном учились кадеты 5 классов на уроках биологии «Покровные ткани растений».

Как любое исследование, урок начался с выдвижения гипотезы, определения объекта и предмета исследования, обсуждения алгоритма работы.

Кроме учебника источниками информации стали микропрепараты покровных тканей растений, которые растут в кабинете биологии, ветви и кора деревьев, собранные в Зауральной роще г. Оренбурга.

Такие знакомые всем биологические объекты, оказавшись под увеличительным стеклом и микроскопом, открыли новые грани своего строения. Устьица в кожице листа, чечевички на коре березы и тополя, ходы гусениц короедов – все это вызвало живой интерес пятиклассников.

Раскрыть биологические закономерности помогло также применение уже имеющихся знаний, выполнение интерактивных заданий и решение олимпиадных задач.

Интеллектуальный поиск, освоение методов наблюдения и описания биологических объектов станут первой ступенью к серьезным научно-практическим исследованиям кадет.

02.JPG03.JPG04.JPG05.JPG06.JPG07.JPG