1.JPGВ училище прошло занятие методической школы для воспитателей «Целеполагание в воспитательной работе».

Заведующая методическим кабинетом кандидат педагогических наук С. В. Мазова и заведующая отделом воспитательной работы Е. З. Максимова провели анализ посещенных воспитательных мероприятий и определили типичные недочеты, на которые необходимо обратить внимание при проектировании технологических карт, в том числе и на целеполагание. 

Светлана Викторовна напомнила воспитателям об иерархии воспитательных целей, соотношении целей и задач, принципах постановки задач классного часа. На примере классного часа «Система кадетского образования в России» были сформулированы цели и задачи занятия. 

Евгения Зигмундовна предложила сотрудникам приемы целеполагания, которые можно использовать в работе с кадетами – «Тема-вопрос», «Работа над понятием», «Подводящий диалог», «Опорные глаголы», «Яркое пятно», «Группировка, «Проблемная ситуация», «Удивляй». 

В ходе работы участники методической школы составили опорную карту, отражающую как обобщенные требования к целеполаганию, так и конкретные методы и приемы активного взаимодействия «педагог-кадет» в процессе постановки целей предстоящей деятельности. 

Пополненная педагогическая копилка позволит воспитателям и классным руководителям сделать свои мероприятия еще более интересными и познавательными.

2.JPG3.JPG4.JPG5.JPG