b_280_180_16777215_00_images_stories_2020_11_02.11_1.JPGНовые пути и методы оптимизации образовательной среды для максимального повышения качества образования ищут педагоги Оренбургского президентского кадетского училища.

Информационные технологии быстро устаревают и требуют своевременного обновления и изменений в системе преподавания. Этому вопросу посвятили заседание преподаватели кафедры информатики и информационно-коммуникационных технологий.

В. И. Колодинская обратила внимание на необходимость системного подхода в решении проблемы.  Внесение изменений в любой из базовых компонентов оптимизации – цели, условия, причины, содержание, возможные пути решения – повлечет за собой динамическое изменение всей системы. 

Преподаватель технологии П. А. Трофимов предложил проводить отдельные занятия по робототехнике в режиме модульного погружения, когда взвод находится в кабинете робототехники на протяжении двух-трех часов. Такой длительный контакт кадета с техническим устройством позволит устранить существующие недочеты и сделать работу более продуктивной.

b_280_180_16777215_00_images_stories_2020_11_02.11_2.JPGb_280_180_16777215_00_images_stories_2020_11_02.11_3.JPGb_280_180_16777215_00_images_stories_2020_11_02.11_4.JPGb_280_180_16777215_00_images_stories_2020_11_02.11_5.JPGb_280_180_16777215_00_images_stories_2020_11_02.11_6.JPGb_280_180_16777215_00_images_stories_2020_11_02.11_7.JPG