b_280_180_16777215_00_images_stories_2021_11_16.11_4_1.JPGНеобычно прошел урок-практикум по теме «Симметрия» в 26 взводе.

Кадеты с помощью различных практических работ открывали для себя красоту и изящество этого явления. Ребята сначала выдвигали свои гипотезы и предположения, а потом под руководством И. А. Дубровой на практике доказывали или опровергали их. 

Первое задание позволило им с помощью перегибов готовых моделей понять, что предложенные четырехугольники имеют разное количество осей симметрии: у квадрата их 4, у прямоугольника - 2, а у параллелограмма и вовсе нет ни одной.

Во втором задании необходимо было догадаться, на сколько частей может распасться сложенная вчетверо бумажная салфетка, если ее разрезать по прямой линии. Каково же было удивление многих мальчишек, когда они сами выполнили это задание и убедились, что не все их предположения оказались верными.

В ходе выполнения третьего задания воспитанники выяснили, что симметрия встречается в написании букв русского и латинского алфавита, в животном и растительном мире, в технике и в архитектуре.

Завершая урок, ребята окунулись в мир своей фантазии и выполнили творческое задание, нарисовав дом своей мечты с элементами симметрии.

b_280_180_16777215_00_images_stories_2021_11_16.11_5.JPGb_280_180_16777215_00_images_stories_2021_11_16.11_6.JPGb_280_180_16777215_00_images_stories_2021_11_16.11_7.JPGb_280_180_16777215_00_images_stories_2021_11_16.11_8.JPG