b_280_180_16777215_00_images_stories_2021_11_23.11_6.JPGПродолжается серия открытых занятий по подведению итогов деятельности за неделю.

Подведение итогов в 73 взводе классный руководитель М. В. Левина провела в формате беседы, главной задачей которой стал анализ работы по основным направлениям жизнедеятельности кадет и постановка задач на следующую неделю. Обсуждение итогов было живым и продуктивным, кадеты проявили активность в обсуждении основных проблем, высказывали свое мнение, а, главное, анализируя проделанную работу, сами ставили перед собой задачи для устранения недостатков. В завершение мероприятия выступил заместитель командира взвода Клейман Дмитрий с постановкой задач на предстоящую неделю, а классный руководитель внес свои пожелания для дальнейшей совместной работы.

В интересной форме прошло открытое подведение итогов в 12 взводе. Успеваемость, физическая подготовленность, дисциплина и внутренний порядок – основные вопросы, которые обсуждали пятиклассники совместно с командиром взвода Д. А. Ноздрюхиным и воспитателем М. А. Лафазан

«Мы не просто перечисляем отметки, которые каждый заработал за неделю. Мы учимся анализировать, стараемся найти решение, позволяющее каждому повысить свой уровень в том или ином направлении», – отмечает заместитель командира взвода воспитанник Карюхин Артём.

Присутствующих на занятии гостей удивило, насколько грамотно юные воспитанники формулируют свои мысли, как верно они подмечают свои достижения и недочёты. В анализе каждого из направлений принимали участие не только взрослые, мини-отчёты подготовили командиры отделений Сенник Артём (2 отделение), Бобряшов Максим (3 отделение) и Герасимов Павел (1 отделение). Каждое отделение ведёт учёт успеваемости, записывая все результаты в личный экран успеваемости; ведомость внутреннего порядка, фиксируя всё до мелочей; таблицу результатов подтягивания, где учитывается динамика каждого воспитанника, как положительная, так и отрицательная. 

Целеполагание – это неотъемлемая часть каждого еженедельного подведения итогов. Задачи, простые на вид, но сложные в исполнении. Исправить одну тройку по математике и при этом удержать позиции по русскому языку; увеличить личный результат по подтягиванию; не получить замечания по внутреннему порядку и дисциплине. 

У каждого подведения должен быть свой маленький итог.

  • И - интересное 
  • Т - трудное
  • О - особенное
  • Г - главное
  •  

Опираясь на эти слова, воспитатель провела рефлексию деятельности. А общим итогом стало вручение переходящего кубка воспитанникам 3 отделения: Бобряшов Максим (командир отделения), Лапин Артём, Матюшков АндрейКовешников КонстантинЖуков Максим, Савин Данил.

b_280_180_16777215_00_images_stories_2021_11_23.11_7.JPGb_280_180_16777215_00_images_stories_2021_11_23.11_8.JPGb_280_180_16777215_00_images_stories_2021_11_23.11_9.JPGb_280_180_16777215_00_images_stories_2021_11_23.11_10.JPGb_280_180_16777215_00_images_stories_2021_11_23.11_11.JPGb_280_180_16777215_00_images_stories_2021_11_23.11_12.JPGb_280_180_16777215_00_images_stories_2021_11_23.11_13.JPGb_280_180_16777215_00_images_stories_2021_11_23.11_14.JPG