b_280_180_16777215_00_images_stories_2021_11_24.11_1.JPGКадеты выпускного 8 курса писали третье тренировочное итоговое сочинение.

Были предложены  следующие темы:

  • 1. Какие качества необходимы для первооткрывателя?
  • 2. Может ли прогресс спасти Землю от экологической катастрофы?
  • 3. Можно ли оправдать преступления войны?
  • 4. Какая книга помогла Вам лучше понять себя?
  • 5. Согласны ли вы с мнением Шарль Луи Монтескье: «Несправедливость, допущенная в отношении одного человека, является угрозой всем»
  •  

После чего состоялся публичный анализ тренировочного сочинения. Самым популярным направлением стало 3 – «Преступление и наказание - вечная тема». В рамках этого направления выпускники рассуждали над темой-вопросом «Можно ли оправдать преступления войны?» В центре рассуждений кадет были такие понятия, как: преступление, беззаконие, вина, грех, возмездие, раскаяние, совесть, муки совести…

Лучшие результаты показали кадеты 82, 84 и 85 взводов.    

Преподаватели назвали и прокомментировали типичные ошибки, из-за которых буксуют большинство работ:

  • Уход от темы сочинения. 
  • Ошибки в подборе литературного материала.
  • Рассуждения общими фразами, нет опоры на текст художественного произведения. 
  • шаблонный подход, отсутствие самостоятельных размышлений. 
  • Речевая скудность в оформлении текста.
  •  

Преподаватели выдели лучшее сочинение на курсе. Победителем уже второй раз стал кадет 84 взвода Калюх Демид. Демид написал сочинение на тему «Какая книга помогла мне лучше понять себя». Объем сочинения – 750 слов. В качестве первого аргумента он привел диалог Платона «Федун». Это философские размышления о бессмертии души. Диалог повествует о последних часах Сократа перед смертью, его беседе с учениками и смерти философа. В качестве второго аргумента Демид выбрал роман Ф.М. Достоевского «Подросток». 

В номинации ОДИН ЗА ВСЕХ И ВСЕ ЗА ОДНОГО преподаватели решили отметить лучший взвод. Наибольшую динамику в написании  сочинений  и в проведенной работе над ошибками показали кадеты  82 и 84 взводов. 

Далее преподаватели выделили лучшие сочинения. Авторы-победители номинации «Золотое перо» были награждены символическим подарком. Итак, лучшими на курсе были признаны работы следующих кадет:

  • 81 – Чернатов Дима 
  • 82 – Заверуха Денис, Станиславский Константин, Радыгин Григорий
  • 83 – Гладников Миша 
  • 84 – Дякин Ваня, Максимов Кирилл
  • 85 – Шиябов Ильхам, Селивёрстов Святослав, Беликов Арсений, Орлов Антон, Шаткин Данила
  • 86 – Выскребенценв Герман, Мансуров Артем, Гаспарян Женя.
  •  

Преподаватели Д. В. Асеева и Г. Н. Ярышева познакомили всех присутствующие с «жемчужинами» кадетской мысли. Выдержки из лучших сочинений были зачитаны вслух.  За строками  этих работ угадываются серьезные, трудолюбивые личности со здоровыми амбициями! 

Нельзя не отметить, что есть среди ребят и такие, которые приятно удивили преподавателей своими успехами в обучении. В  номинация «Прорыв года» победили кадеты: Ильин Павел и Станиславский Алексей. 

Далее преподаватели остановились на кадетских шедеврах. Литературная минутка юмора никого не оставила равнодушными. 

Выпускникам предстоит новое испытание: 4 тренировочное сочинение. Мы надеемся, что кадеты учтут все замечания, будут работать над исправлением своих ошибок.

b_280_180_16777215_00_images_stories_2021_11_24.11_2.JPGb_280_180_16777215_00_images_stories_2021_11_24.11_3.JPGb_280_180_16777215_00_images_stories_2021_11_24.11_4.JPGb_280_180_16777215_00_images_stories_2021_11_24.11_5.JPGb_280_180_16777215_00_images_stories_2021_11_24.11_6.JPGb_280_180_16777215_00_images_stories_2021_11_24.11_7.JPG