-
Тема экспериментальной деятельности
- «ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ
- ВОЕННО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ
- КАДЕТ – БУДУЩИХ ОФИЦЕРОВ» (2021-2025 г.г.)
- руководитель – Резапкина Галина Владимировна, старший научный сотрудник Научно-исследовательского центра стратегии, проектирования и правого обеспечения.
- (Приказ ФИРО РАНХиГС от 31 марта 2021 года № 21/01/-02-06)
Основные задачи исследования:
- 1. Раскрыть особенности военно-профессионального самоопределения кадет.
- 2. Выявить психолого-педагогические возможности и критерии результативности военно-профессионального самоопределения кадет.
- 3. Обосновать диагностический комплекс исследования военно-профессионального самоопределения кадет.
- 4. Создать организационно-педагогические условия, а именно:
- - сформировать устойчивую эффективную систему внеурочной деятельности и дополнительного образования кадет, обеспечить ее интеграцию с основным образованием через организацию работы научных школ военно-профессиональной направленности.
- - развивать информационно-образовательную среду училища, в том числе через формирование училищного учебно-методического ресурса «Цифровая школа».
- - обогатить систему профориентационной работы на диагностической основе с целью выявления профессиональных интересов и склонностей кадет, а также оказания помощи в развитии своего потенциала, формирования профессионально- важных качеств будущего офицера.
- 5. Разработать модель и методическое обеспечение военно-профессионального самоопределения кадет
- 6. Проверить в опытно-поисковой работе эффективность военно- профессионального самоопределения кадет в условиях президентского кадетского училища.
- - методические разработки педагогов (2021-2022 учебный год);
- - методические разработки педагогов (2020-2021 учебный год);
- - методические разработки педагогов (2019-2020 учебный год);
- - методические разработки педагогов (2016-2018 учебный год);
- - представление опыта работы педагогов (2017-2018 учебный год);
- - представление опыта работы педагогов (2018-2019 учебный год).